Оргкомитет ESWC анонсировал призовой фонд для Гранд-финала 2007, который традиционно пройдет в Париже. Лучшие игроки со всего мира будут бороться за:
Counter-Strike 1.6
1. $40,000 2. $24,000 3. $12,000
Counter-Strike 1.6 Девушки
1. $15,000 2. $9,000 3. $4,500
WarCraft III TFT
1. $10,000 2. $6,000 3. $3,000
Quake IV
1. $10,000 2. $6,000 3. $3,000
Trackmania Nations
1. $10,000 2. $6,000 3. $3,000
Pro Evolution Soccer 6
1. $10,000 2. $6,000 3. $3,000
Общий призовой фонд Гранд-финала - $180,000, составляет меньше, чем половину от суммы, которую мы видели в 2006 году - $400,000. Также отсутвуют призы за 4-8 места.
Некая компания Shotsz сегодня объявила о создании ими в сотрудничестве с Cyberathlete Professional League нового энергетического напитка "специально для геймеров". Одна из главных проблем игроков, участвующих в крупных ЛАН турнирах - невозможность сохранять необходимую концентрацию в течение нескольких часов подряд. А "CyberShotsz" обещает эту проблему решить, при этом, в отличие от других напитков, заботясь о здоровье игрока (в нём нет сахара).
Новый энергетик содержит мега-дозу витамина Б12 и много ниацина, также известного как никотиновая кислота. Я пытался узнать через Yandex какое влияние они оказывают на организм, но там слишком много медицинских терминов. Если сильно интересует - сами посмотрите.
Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь менеджером проекта Counter-Strike: Masan. Я играю в контр страйк уже почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят игрвть в него.
Окей Кевин, что же такое CS: Masan?
Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S. CS: Source не играбелен на low-end системах.
Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в CSM?
Да, конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-
... Читать дальше »
FIFA 08 получит игровое ядро нового поколения, которое покажет максимум того, на что способны Xbox 360 и PLAYSTATION 3 в техническом плане, и подарит ощущение настоящей игры благодаря невероятно детальной анимации и системе точной обработки мяча. Искусственный интеллект (A.I.) в FIFA 08 настолько сложен и реалистичен, что для каждой отдельной игровой ситуации будет готовиться до 35 различных вариантов действий противников — это заставит игрока наперед просчитывать сложные комбинации.
В новом A.I. используется так называемая динамичная система «Карт опасных положений», которая призвана добавить в игру еще больше реалистичности. Игрокам предстоит «читать» ходы противников и следить за происходящим на поле, максимально быстро и четко реагируя на опасные положения и разумно и точно используя любые возможности для взятия чужих ворот.
В FIFA 08 появится новая система обработки мяча и просчета точности нанесения ударов, благодаря чему вы сможете играть еще красивее и результативнее. За обработку ударов и дриблинг отвечает логическое ядро нового поколения, которое комбинирует огромное количество факторов и учитывает самые разные обстоятельства и ситуации на поле, включая закручивание мяча, действия защитников, личные характеристики и профессионализм виртуального игрока и даже атмосферное давление — благодаря этому матчи всегда будут непредсказуемыми и захватывающими.